Когда ожидать независящей оценки вреда в ДТП?

Проект приказа о правилах проведения независящей технической экспертизы тс подготовлен Минтрансом. Его подписание ожидается через два-три месяца.

Не так давно мы писали о сложностях, связанных с размером выплачиваемых страховок, при всем этом в базе жалоб пострадавших на умеренные выплаты страховых компаний лежат методики оценки вреда в ДТП. Кроме остального это позволяет наживаться на трудностях автолюбителей посредникам, которые выкупают у участников ДТП за полцены права требования к страховой компании.

Приготовленный в министерстве транспорта проект приказа «Правила проведения независящей технической экспертизы транспортного средства» должен сделать оценку вреда в ДТП единообразной и понизить количество споров клиентов со страховщиками в ОСАГО. До реального момента специалисты в собственной оценке повреждений ДТП руководствовались правилами постановления правительства N238 от 2003 года, формулировавшими цель экспертизы (наличие, нрав, цена ремонта повреждений) и фиксировавшими запрет аффилированности профессионалов со страховщиками. В свежайшем проекте приказа употребляется более подробный подход к процедуре, описываются главные понятия, используемые профессионалами.

Но пока нет единой методики расчета цены восстановительного ремонта, страховщики будут, как считают специалисты, как и раньше занижать выплаты автолюбителям приблизительно на третья часть. А означает, совсем уладить ситуацию вокруг достаточности выплат пока не получится.

В Русском союзе автостраховщиков признают остроту трудности расчета издержек на проведение восстановительного ремонта и выплаты ОСАГО. Но отдельные страховщики склонны считать эту делему очень гиперболизированной слухами. Меж тем разумеется, что до того времени пока экспертизу в ОСАГО назначает страховщик, а не некоторое независящее лицо, невзирая на любые правила и приказы, всегда будут находиться лазейки, чтоб высчитать вред в пользу страховой компании.

Последние новости

Цены на горючее: скоро рост?

С пришествием весны и окончанием президентских выборов исходит срок договоренностей нефтяников с бюрократами о не повышении цен на горючее. Очевидно ...

Каждый 3-ий автобус – нарушитель

Сейчас речь не о соблюдении водителями Правил дорожного движения, а о выполнении требований транспортного законодательства РФ обладателями автобусов. ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: