Человечий фактор против техосмотра

Поправки к закону о техосмотре автомобилей в наиблежайшие деньки подвергнутся рассмотрению Госдумой.

Попытка вынудить нормально работать систему контроля состояния 43 млн. автомобилей, зарегистрированных в Рф стартовала годом ранее. Ее инициировал президент Дмитрий Медведев, который провозгласил ответственными за техосмотр заместо МВД страховщиков. Но ожидаемого улучшения ситуации это не принесло: служащих ГИБДД сменили страховые компании, коррупционная составляющая никуда не пропала, а техосмотр при всем этом подорожал.

Что нового ожидать от еще одного витка законодательных инициатив? Согласно проекту, Российскому союзу автостраховщиков планируется делегировать право контроля за пт техосмотра, которые ранее работали по договорам с МВД и попали в реестр операторов техосмотра. Не считая того, поправки предугадывают возможность проведения техосмотра автомобилей на сервисных центрах дилеров. Должна показаться возможность заключать контракта ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра на срок, который нужен для следования к месту проведения техосмотра либо регистрации автомобиля. Законопроект предугадывает полную отмену техосмотра тс, не подлежащих регистрации на местности РФ.

Спецы от данной пробы усовершенствовать действующий порядок техосмотра не в экстазе, и призывают в принципе отменить эту функцию. Так, исходя из убеждений вице-президента Движения автомобилистов Рф Леонида Ольшанского, беря во внимание ответственность, которую шофер несет за эксплуатацию на техническом уровне неисправной машины, виноватый будет безизбежно наказан по факту установленного деяния. А в иных случаях следует исходить из презумпции невиновности.

На стороне экспертного представления и статистика. Девять из 10 аварий в мире происходят по вине водителя, а не становятся следствием отвратительного технического состояния автомобиля. Еще больше впечатляет российская статистика: по данным страховых компаний, на наших дорогах из-за технической неисправности автомобилей происходит наименее 3% ДТП. Таким макаром, невзирая на все нарушения при прохождении техосмотра, покупку талонов и т.д., в подавляющем большинстве случаев опасность представляет не неисправный автомобиль, а люди - водители и пешеходы.

Другие материалы в этой категории: « Кошелек либо права? О транспорте и разработках »

Последние новости

Лечущее средство от вялости – сон

Спецы шведской компании Volvo Trucks провели опрос 2200 водителей-дальнобойщиков, выполняющих международные рейсы по перевозке грузов. Создатели опрос...

Кризис кризисом, а работать нужно

Для большинства продавцов новейшей ввезенной техники в Рф 2012 г. начался с вялого покупательского спроса. Замедление в Европе, вызванное рецессией и ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: