Среда, 16 Май 2012 13:37

История грузовых автомобилей

Оцените материал
(0 голосов)

История грузовых автомобилейКаждый раз, когда человек испытывает нужду в выполнении какой-либо непосильной задачи, он начинает стремиться к чему-то новому, что сможет сделать осуществление, на первый взгляд невозможной миссии вполне реальным. Когда человек начал нуждаться в свете, он создал лампочку, когда появилась необходимость установления связи удаленного доступа, мы изобрели телефон. И так каждый раз, когда нам что-то необходимо, мы создаем для этого вспомогательное устройство.

Также вышло и с грузоперевозками. В далеком 1896 году, в связи с необходимостью грузоперевозок, был создан первый грузовой автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания. Первопроходцем в этом деле было предприятие Готлиба Даймлера, которое и создало, на то время, это автомобильное чудо. Данный грузовик сразу же нашел первых поклонников, и его использование пошло в полный ход.

Этот грузовой автомобиль активно использовался во время всех перевозок, так как его эксплуатация была выгодной. Во-первых, он мог утащить куда больше товара, чем связка лошадей, а также он не имеет свойство уставать, ведь он является механизмом. Поэтому, с появлением этого автомобиля на свет, грузоперевозки стали быстрыми, надежными, и менее затратными.

Но после, в 1923 году, появилась альтернатива, которая была создана руками предприятия Карла Бенца. Главное отличие обоих грузовых авто друг от друга – это то, что первый был создан с бензиновым двигателем, а второй имел в своей оснастке дизель. Так как дизель более экономный, чем бензин, грузовик Карла Бенца получил популярности не менее, чем предшественник. Конечно, были отличия и в грузоподъемности, так как на новом аналоге она была выше. В связи с тем, что грузовик моложе, он создавался с помощью более продвинутых технологий, что и дало ему массу преимуществ над первопроходцем.

Статьи по теме

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

Неотъемлемой частью современного бизнеса являются международные перевозки. Ежедневно тонны разнообразных товаров доставляются от изготовителя к потребителю. При этом для ...

Движение правостороннее, дв…

Движение правостороннее, движение левостороннее

Вопрос - «по какой стороне должен ехать водитель», возник давно. Можно сказать – одновременно с появлением на дорогах больших городов гужевого транспорта. Решение нашлось...

Фоторепортаж

JAC, 3 тонны
Грузовой автотранспорт
Fiat DUCATO 2.3 TDI
Грузовик Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Важно знать

Пока паркуемся безвозмездно

Московские уличные парковки останутся бесплатными как минимум до 2014 г. Мы ведали о проекте закона об организации дорожного движения, в ...

Ушел контроль – выросли нарушения

Со времени подписания обоестороннего Соглашения меж Русской Федерацией и Республикой Беларусь о проведении транспортного контроля на наруж...

Полезные статьи

Логистика перевозок: как это работает

Логистика перевозок: как это работает

Грузоперевозки на сегодняшний день являются важной составляющей экономической системы. Сло...

Специализация грузовых автомобилей

Специализация грузовых автомобилей

Самые распространенные типы специальных грузовых автомобилей являются самосвалы, которые и...