Этот грузовой автомобиль активно использовался во время всех перевозок, так как его эксплуатация была выгодной. Во-первых, он мог утащить куда больше товара, чем связка лошадей, а также он не имеет свойство уставать, ведь он является механизмом. Поэтому, с появлением этого автомобиля на свет, грузоперевозки стали быстрыми, надежными, и менее затратными.
Но после, в 1923 году, появилась альтернатива, которая была создана руками предприятия Карла Бенца. Главное отличие обоих грузовых авто друг от друга – это то, что первый был создан с бензиновым двигателем, а второй имел в своей оснастке дизель. Так как дизель более экономный, чем бензин, грузовик Карла Бенца получил популярности не менее, чем предшественник. Конечно, были отличия и в грузоподъемности, так как на новом аналоге она была выше. В связи с тем, что грузовик моложе, он создавался с помощью более продвинутых технологий, что и дало ему массу преимуществ над первопроходцем.