Среда, 16 Май 2012 13:37

История грузовых автомобилей

Оцените материал
(0 голосов)

История грузовых автомобилейКаждый раз, когда человек испытывает нужду в выполнении какой-либо непосильной задачи, он начинает стремиться к чему-то новому, что сможет сделать осуществление, на первый взгляд невозможной миссии вполне реальным. Когда человек начал нуждаться в свете, он создал лампочку, когда появилась необходимость установления связи удаленного доступа, мы изобрели телефон. И так каждый раз, когда нам что-то необходимо, мы создаем для этого вспомогательное устройство.

Также вышло и с грузоперевозками. В далеком 1896 году, в связи с необходимостью грузоперевозок, был создан первый грузовой автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания. Первопроходцем в этом деле было предприятие Готлиба Даймлера, которое и создало, на то время, это автомобильное чудо. Данный грузовик сразу же нашел первых поклонников, и его использование пошло в полный ход.

Этот грузовой автомобиль активно использовался во время всех перевозок, так как его эксплуатация была выгодной. Во-первых, он мог утащить куда больше товара, чем связка лошадей, а также он не имеет свойство уставать, ведь он является механизмом. Поэтому, с появлением этого автомобиля на свет, грузоперевозки стали быстрыми, надежными, и менее затратными.

Но после, в 1923 году, появилась альтернатива, которая была создана руками предприятия Карла Бенца. Главное отличие обоих грузовых авто друг от друга – это то, что первый был создан с бензиновым двигателем, а второй имел в своей оснастке дизель. Так как дизель более экономный, чем бензин, грузовик Карла Бенца получил популярности не менее, чем предшественник. Конечно, были отличия и в грузоподъемности, так как на новом аналоге она была выше. В связи с тем, что грузовик моложе, он создавался с помощью более продвинутых технологий, что и дало ему массу преимуществ над первопроходцем.

Статьи по теме

Грузоперевозки и курьерская…

Грузоперевозки и курьерская доставка некоторые аспекты формирования спроса на потребительском рынке

Необходимой составляющей любой хозяйственной деятельности организаций, предприятий и частных лиц всегда были грузоперевозки и курьерская доставка. Создание спроса и предл...

Зачем и для чего нужен тяга…

Зачем и для чего нужен тягач?

У каждого вида транспорта есть своя элита, которая выполняет любую поставленную задачу более продуктивно и эффективно. В грузовом транспорте в королевском составе находит...

Фоторепортаж

Map тент, 5 тонн
Рено Магнум 500 (Renault Magnum 500)
Грузовые автомобили Volvo FMX (Вольво ФМХ)
Логистика перевозок

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Важно знать

Формула горючего для АЗС

Министерство энергетики предлагает ограничить предельную прибавку на бензин для независящих АЗС. По версии Минэнерго, формула цены горючег...

Загородные ДТП: не гони – целее будешь

Практически третья часть всех ДТП на авто дорогах Русской Федерации совершается вне городов, деревень и других населенных пт. Данное собы...

Полезные статьи

Риск при грузоперевозках

Риск при грузоперевозках

Как известно, риск – возможная опасность, которой подвергается застрахованный объект. К со...

Автомобильные грузоперевозки

Автомобильные грузоперевозки

Каждому грамотному человеку известно, что очаги первых древних цивилизаций развивались на ...